Условия при которых сохраняется гарантия на ремонт кофемашин KRUPS
KRUPS гарантии            +7(495)255-2253

Каждый день

Гарантия Град Сервис

Компания Град Сервис осуществляет работы по диагностике и ремонту кофемашин Крупс, как по заявке физических, так и юридических лиц. Для того, чтоб воспользоваться услугами компании, необходимо оформить Заявку on-line, и дождаться звонка нашего сотрудника ремонтной бригады. В ходе звонка мастер сообщает клиенту номер его заказа и договаривается о дате и времени выезда для осуществления необходимых работ.

После общения с мастером вам может перезвонить наш контролер для уточнения проведения вышеуказанных действий. Если в течение 20 минут после оформления заявки не последовал звонок от сотрудников нашей фирмы, обратитесь по телефону администратора +7(499)372-17-52 для выяснения обстоятельств. Также вы можете позвонить по данному номеру, если появилась необходимость в переносе времени ремонта или мастер не прибыл для предоставления услуг в назначенный час.

Как и любая компания, ценящая свою репутацию, Град Сервис предоставляет на все проводимые работы по ремонту кофемашиин Крупс гарантию в форме талона. Ведь возможны случаи, когда после ремонта оборудования вновь возникают неполадки по причинам, независящим от владельцев. Гарантийный талон представляет собой бланк строгой отчётности по форме БСО с печатью компании, в котором указывается номер заказа, наименование выполненных работ, замененных деталей и срок гарантийного обслуживания. Заказчик вправе потребовать от мастера выдачу гарантии. В противном случае необходимо связаться с администратором фирмы по телефону +7(499)372-17-52.

В случае отсутствия данного талона компания Град Сервис отказывает в проведении повторного ремонта. Также гарантия не распространяется на проведение повторных работ в следующих ситуациях:
- номер заказа отсутствует в базе данных СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ
- замененная деталь была приобретена заказчиком у третьих лиц.
- бытовая кофемашина Крупс, эксплуатируется в общественных местах (офисы, кафе, бары и др.) или в иных коммерческих целях, а также через искрящие, расплавленные и не заземлённые переходники, удлинители, розетки.

Во всех остальных случаях, при предоставлении гарантийного талона БСО с печатью, наша компания обязуется произвести необходимые работы в течение 1 - 5 рабочих дней.

Оформление повторного заказа осуществляется только по номеру +7(495)255-2253, а не через прямую связь с мастером. При оформлении гарантийного заказа необходимо предоставить оператору следующие сведения:
- ФИО заказчика или наименование юридического лица, указанного на печати в гарантийном талоне
- серия и номер гарантийного талона с номером заказа
- номер телефона указанный в гарантийном талоне
- описание неисправности.

При соблюдении всех требований гарантии, мы обязуемся предоставить повторный сервис кофемашины крупс.

           Вызвать мастера Сервисный центр Запчасти KRUPS Утилизация KRUPS Найти сервисный номер KRUPS
Прейскурант Гарантия Книга жалоб Корпоративным клиентам Требуются мастера Контакты

гарантии KRUPS